Климатическая камера МАС предназначена для проведения испытаний на морозостойкость строительных материалов в лабораториях строительных предприятий, проектных бюро, контролирующих организаций строительной индустрии, бетонных заводов, независимых строительных лабораторий. Камера МАС разработана специально для испытаний по ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости. Испытания можно проводить любым из методов, указанных в ГОСТе, что выгодно отличает ее от аналогов. Также, на камере МАС можно проводить испытания на морозостойкость других строительных материалов (кирпич, щебень, керамическая и тротуарная плитка). В зависимости от метода испытаний замораживание образцов осуществляется в воздушной среде или в соленом растворе ( в этом случае образцы помещаются в емкости). Размораживание происходит в воздушной среде или при помощи подогретой воды. Аттестация камеры для испытания бетона СМ -55/50-18 МАС осуществляется в аккредитованной лаборатории РЦСМ и занимает от 1 до 5 дней.
Камера МАС очень проста в управлении и позволяет проводить испытания полностью в автоматическом режиме. Для работой с камерой не требуется обучения. Пользователю требуется лишь поместить испытуемые образцы в рабочий объем, подключить камеру к сети, запустить основное меню на сенсорной панели управления и выбрать метод испытания. Далее камера начинает работу вы выбранному алгоритму испытаний. На сенсорном экране будет отображаться вся необходимая информация — текущая температура, время прошедшее с начала испытания, номер текущего шага и текущего цикла. По завершению последнего шага программы испытаний камера автоматически отключится.
В конструкции климатической камеры МАС используются только высококачественные материалы и комплектующие отечественных и зарубежных компаний. Все элементы конструкции, контактирующие с водой, изготовлены из нержавеющей стали.
Климатическая камера МАС проходила испытания в лабораториях НИИЖБ им. А. А. Гвоздева (г. Москва, Россия), организации разработавшей ГОСТ 10060-2012, и получила положительный отзыв. Также камера протестирована НИИ Строительных Материалов (НИИСМ, г. Минск, Республика Беларусь).
Климатическая камера МАС отмечена наградами за инновацию и качество, и уже сейчас эксплуатируется более чем в 80 организациях по всей территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза.
Разработка камеры МАС защищена патентом на полезную модель № 162896.Любые попытки полного или частичного копирования технического решения данной камеры, а также чертежей, рисунков, эскизов, являются прямым нарушение действующего законодательства РФ в части охраны патентных прав и прав на интеллектуальную собственность.
Описание климатической камеры СМ -55/50-18 МАС:
Доступ в испытательную климатическую камеру СМ -55/50-18 МАС обеспечивается через дверь (вертикальная загрузка). Герметичность закрытой двери достигается за счет использования дверного уплотнителя и ручки с зажимом.
Корпус камеры состоит из металлических, листов, окрашенных порошковой краской. Листы закреплены на каркасе при помощи уголков и саморезов. Корпус камеры выполняет декоративную функцию и ограничивает доступ к исполнительным устройствам камеры.
Сзади камеры расположена накопительная емкость — бочка. Емкость герметично закрыта и через шланг соединена с ванной. На емкости установлены: штуцер подачи воздуха, на котором установлен электромагнитный клапан, предохранительный клапан, водяной патрубок с вентилем. Воздушный компрессор выключается по сигналу поплавкового датчика. Подача жидкости продолжается, пока не понизится давление воздуха в емкости . Слив жидкости осуществляется автоматически.
Блок управления обеспечивает автоматическое регулирование температуры в рабочей камере, автоматическое управление работой климатической камеры, автоматическую защиту от возникновения аварийных ситуаций. Позволяет задавать и контролировать рабочую температуру и управлять дополнительными устройствами.
Основная часть блока управления размещена в шкафе электронного управления. Вне его находятся только датчики температуры (в рабочей камере, теплообменника) и датчики давления холодильного агрегата.