Назначение: для статических измерений массы автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны) и автопоездов.
Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силовой нагрузки, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругого элемента весоизмерительного датчика, на котором нанесены тензорезисторы. Деформация упругого элемента вызывает изменение электрического сигнала, снимаемого с тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается по 6-ти проводной схеме в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов взвешивания.
Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, весоизмерительные датчики (от 4 до 8 штук), грузопередающие устройства, фундамент и пандусы для заезда автомобиля.
Грузоприемное устройство может включать до трех грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы, вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания.
В весах устанавливаются датчики весоизмерительные тензорезисторные ВМ140 производства фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instrumemts Co., Ltd (ZEMIC)» (Госреестр № 55371-13) или датчики весоизмерительные тензорезисторные ZSFY производства фирмы «Keli SENSING TECHNOLOGY (Ningbo) Co., Ltd» (Госреестр № 57674-14).
В весах применяется изготовленный ООО «Балтийские весы и системы» индикатор типа ВИП 2-1110. Индикатор имеет семиразрядный светодиодный дисплей с пятью клавишами для управления весами, а также последовательный интерфейс RS232/RS485 для подключения весов к персональному компьютеру.
Модификаций весов отличаются пределами допускаемой погрешности, максимальными и минимальными нагрузками, действительной ценой деления. Варианты исполнения весов отличаются габаритными размерами и массой грузоприемного устройства.
Поверка осуществляется по приложению ДА «Методика поверки весов» ГОСТ OIML R 76-1-2011 и разделу «Поверка» Руководства по эксплуатации. БЛВС.404432.004 РЭ.
Основные средства поверки: весоповерочный автомобиль, в состав которого входят эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005.
Сведения о методиках (методах) измерений приведены в руководстве по эксплуатации «Весы автомобильные для статического взвешивания «МАГИСТРАЛЬ-1»
Осуществление торговли и товарообменных операций.
Обозначение | Количество
грузоприемных платформ |
Число весоизмерительных датчиков (N) | Г абаритные размеры грузоприемного устройства длина, ширина, высота, мм, не более | Масса грузоприемного устройства, кг, не более |
БВ1-100000-А18-1 | 3 | 8 | 18000, 3100, 360 | 13400 |