Назначение: для измерений массы транспортных средств в статическом режиме.
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее — датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в индикатор, содержащий аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы преобразуются в цифровой код. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели индикатора.
Весы состоят из грузоприемного устройства (далее — ГПУ), имеющего несколько весовых платформ (секций), опирающихся на датчики, и индикатора, к которому могут подключаться внешние электронные устройства (компьютер, принтер, выносной дисплей).
Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры индикатора и/или ПК. Передача данных на ПК, принтер, вторичный дисплей и другие периферийные устройства осуществляется по различным интерфейсам: RS232, RS422/485, USB, WiFi, Ethernet/IP.
Поверка осуществляется по: ГОСТ OIML R 76-1-2011 (приложение ДА).
изложены в документе ВА.404512.001 РЭ «Весы автомобильные ВЦМ-40. Руководство по эксплуатации», раздел 2 «Использование по назначению».
Наименование характеристики | Значение |
Диапазон рабочей температуры индикатора, °С | от -10 до +40 |
Особый диапазон рабочих температур для ГПУ, °С | от -30 до +40 |
Электрическое питание от сети переменного тока:
— напряжением, В — частотой, Гц |
от 195,5 до 253 от 49 до 51 |
Потребляемая мощность, В-A, не более | 300 |
Время прогрева весов, мин, не менее | 30 |
Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм:
— длина — ширина |
7000
3000 |
Масса ГПУ весов, кг, не более | 2700 |