Назначение: для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны), автопоездов, контейнеров, а также любых крупногабаритных объектов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприёмное устройство, а масса не превышает максимальной нагрузки весов.
Область применения — предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Принцип действия весов основан на преобразовании упругой деформации элементов датчиков , возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в пропорциональный аналоговый электрический сигнал. Электрические сигналы от датчиков суммируются и поступают» на вход индикатора (весоизмерительного прибора), в котором сигналы обрабатываются , и значение массы груза индицируется на цифровом табло . Управление весами осуществляется с помощью клавиш на лицевой панели индикатора.
Информация о массе взвешиваемого груза может быть передана на внешние электронные устройства (ПЭВМ, принтер и т.п .). Программное обеспечение , позволяющее проводить измерение массы с требуемой точностью, встроено в индикатор/терминал весов и реализовано аппаратно. Для предотвращения несанкционированного доступа к юстировочным параметрам весов используются переключатель внутри корпуса индикатора, доступ к которому пломбируется .
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее — ГПУ), включающего в себя одну или несколько (до 5) грузоприёмных платформ с весоизмерительньпки тензорезисторными датчиками (далее — датчики), и индикатора/терминала. Датчики, имеющие цифровой вьпсод, подключаются непосредственно к ПК или терминалу. В весах предусмотрено полуавтоматическое устройство установки нуля и полуавтоматическое устройство тарирования. Весы оснащены стандартным интерфейсом передачи данных К 232, RS 485 или USB.
Поверка весов проводятся в соответствии с ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания », Приложение Н.
Межповерочный интервал — 1 год.
сетевое через адаптер :