Назначение: для измерений скорости движения транспортных средств (ТС), времени фиксации ТС и его положения.
Конструктивно комплекс состоит из видеомодуля и вычислительного блока. Видемо-дуль выполнен в пыле-влагозащищенном корпусе с кронштейном для крепления и содержит, видеокамеру с встроенным ГЛОНАСС/GPS приемником, инфракрасный прожектор и систему обогрева.
Комплексы выпускаются в двух модификациях, отличающихся параметрами видеокамеры и вариантом исполнения защитного кожуха камеры.
В качестве вычислительного блока может использоваться переносной, стационарный компьютер или компьютер промышленного исполнения (рисунок 2).
Принцип действия комплексов основан на измерении скорости движения транспортных средств (ТС) в зоне контроля по видеокадрам, косвенным методом по результатам измерений расстояния, пройденного ТС и интервала времени, за которое это расстояние пройдено. Измерение скорости осуществляется только в случае, если государственный регистрационный знак транспортного средства распознан комплексом.
В комплексе реализована функция автоматической калибровки, обеспечивающая подстройку параметров комплекса и сохранение погрешности измерения скорости при смещении положения точки подвеса и изменении направления оптической оси камеры Комплекса
Комплексы могут устанавливаться как сбоку от дороги, так и непосредственно над проезжей частью. Допустимая высота установки комплексов от 4 до 12 м.
Внешний вид составных частей комплексов и обозначение места для размещения знака утверждения типа представлены на рисунках 1 и 2. Комплекс пломбируется специальной пломбой, разрушающейся при попытке удаления.
Комплексы имеют специализированное программное обеспечения. Часть специализированного ПО является метрологически значимым.
Идентификационные данные (признаки) | Значение |
Идентификационное наименование ПО | VTTrafficFL |
Номер версии (идентификационный номер) ПО | 1.0 |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) | E67E8C3687401DDEAA24BDA694F21664ADEB8D01 |
Алгоритм вычисления идентификатора ПО | SHA1 |
Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений осуществляется с помощью: проверки контрольной суммы исполняемого кода и соответствует уровню «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Поверка осуществляется в соответствии с документом ШТАГ.421457.024 МП «Инструкция. Комплексы аппаратно-программные «Вокорд-Трафик Т». Методика поверки», утвержденным первым заместителем генерального директора — заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в ноябре 2014 года.
Наименование параметра | Значение параметра |
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств (ТС), км/ч | от 0 до 255 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч | ± 2 |
Наименование параметра | Значение параметра |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс | ±1 |
Пределы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат места установки комплекса (при геометрическом факторе PDOP не более 4), м | ±7 |
Габаритные размеры видеомодуля, мм, не более: | |
при использовании VOCORD Cyclops | 450x400x400 |
при использовании VOCORD NetCam | 170x175x500 |
Масса видеомодуля, кг, не более | |
при использовании VOCORD Cyclops | 15 |
при использовании VOCORD NetCam | 6,0 |
Рабочий диапазон температур, °С | от минус 50 до 55 |
Относительная влажность, % | до 90 |
Атмосферное давление, кПа | от 84,0 до 106,7 |
Напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, В | 24 ± 2,4 |
Потребляемая мощность видеомодуля, В-А, не более | 60 |
Средняя наработка на отказ, ч, не менее | 35000 |
Средний срок службы, лет, не менее | 10 |